Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
prev3.jpg
Заказчик
ONEHOUSE
Рассматриваемый период коммуникации
Июнь 2022 — Май 2023
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
WWW.
Ссылка на социальную сеть №5
WWW.
Ссылка на социальную сеть №6
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ONEHOUSE. Как мы продвигаем проектирование и строительство в социальных сетях с помощью адаптивного подхода.

Продукт и ЦА
ONEHOUSE — архитектурно-строительная компания с комплексным подходом в реализации современных загородных домов премиум-класса.

Более 5 лет мы создаем индивидуальные объекты для клиентов списка Forbes-100, медийных персон и представителей крупного бизнеса.

Задача
Решение о строительстве собственного дома и выборе подрядчика может созревать до нескольких лет. Наша задача — быть рядом все это время, доступно и интересно рассказывать о выгодах индивидуального проектирования, доносить свои преимущества на рынке и развеивать мифы о строительстве, постепенно подводя к покупке.

Важно делать это системно и активно, максимально присутствуя на социальных и профессиональных площадках.


Концепция «1=100» была запущена в июне 2022 года.
В чем суть?
Превращаем один готовый материал в несколько других и адаптируем форматы под разные площадки. Как эксперты мы рассказываем про индустрию, показываем свой опыт, просвещаем и вдохновляем. При этом одну тему подаем в текстовом, видео или life-формате — в зависимости от площадки. Также от своего лица снимаем объекты, проводим видеоэкскурсии и отвечаем на вопросы пользователей. В итоге потенциальные клиенты видят наших сотрудников в офисе, знакомятся с нами ближе на страницах соцсетей и доверяют нашей экспертности за счёт установленного диалога.

Что дает?
Такой подход позволяет получать лояльных клиентов и заявки из всех соцсетей. Наши онлайн-площадки всегда заполнены разнообразным и актуальным контентом, который закрывает возможные вопросы и возражения. Пользователи ценят наше регулярное присутствие в соцсетях, и в качестве фидбэка мы получаем увеличенные охваты. Пример: сегодня один снятый и смонтированный ролик набирает у нас 26 000 уникальных просмотров, ранее охват составлял всего 2700 просмотров. Благодаря онлайн-диалогу мы устанавливаем позитивные связи с клиентами и видим отдачу за ресурсы, потраченные на подготовку контента.
Материалы
Данные загружаются
Наверх