- Offline
- Наружная реклама: digital
Несмотря на развитую инфраструктуру, большинство жителей города пугает удаленность от центра. При разработке концепции мы решили ориентироваться на ядро целевой аудитории — молодых людей, жителей того же района. Поэтому в креативах сделали ставку на парадоксальный, эпатажный, мемный визуал в стиле «кислотный коллаж».
Концепция заключалась в том, что Нео — это взгляд в будущее, что-то футуристичное и нереальное. Сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта «вырви глаз».
Несколько креативов сделали нарочито рискованно-двусмысленными. Креативы привлекли внимание аудитории, планы по продажам были выполнены.