- Коммуникации
- SMM. Маркетинг в соцсетях
Показали качество и уровень жизни в Clever park через истории резидентов, которые наслаждаются каждым мгновением, проведенным в их любимом уютном и продуманном до мелочей жилом комплексе.
Трогательная рекламная кампания транслирует
по настоящему важные вещи (ценности) через сценарии жизни людей, которые уже живут в квартале и являются амбасадорами Clever park.
Каждая ценность привязана к одному из главных преимуществ проекта, не абстрактному, а реальному и подтвержденному конкретными фактами и цифрами.
За период реализации нового подхода мы получили шесть заявок на покупку квартир.
При стандартной вовлечённости брендов в 2,5-5% посты с интервью и сторителлингом об объекте набирали до 12,5% ERR.
Количество реакций за период 4300.