Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
Больше, чем можно представить
banner_park_blizhe_na_pechat_sayz.jpg
Заказчик
Acons Development
Исполнитель
Соисполнитель
Be Brand People
Рассматриваемый период коммуникации
Январь 2023 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
А что, если покупая квартиру в Clever park ты не догадываешься как изменится твоя жизнь. Ведь ты даже не мог подумать, что реальность превзойдет твои ожидания. Через социальные сети донесли ценности и УТП проекта ЖК через нематериальные ценности, которые важны для Целевой Аудитории.
Показали качество и уровень жизни в Clever park через истории резидентов, которые наслаждаются каждым мгновением, проведенным в их любимом уютном и продуманном до мелочей жилом комплексе.
Трогательная рекламная кампания транслирует
по настоящему важные вещи (ценности) через сценарии жизни людей, которые уже живут в квартале и являются амбасадорами Clever park.
Каждая ценность привязана к одному из главных преимуществ проекта, не абстрактному, а реальному и подтвержденному конкретными фактами и цифрами.

За период реализации нового подхода мы получили шесть заявок на покупку квартир.
При стандартной вовлечённости брендов в 2,5-5% посты с интервью и сторителлингом об объекте набирали до 12,5% ERR.
Количество реакций за период 4300.

Материалы
Данные загружаются
Наверх