Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Квартал Ю, ИИ-реклама
ii.jpg
Заказчик
ИННОПОЛИС 2024
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Март 2023 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Иннополис — самый молодой и перспективный город в России. Он позиционирует себя как город будущего. Поэтому «Квартал Ю» — первый жилой комплекс, в котором купить недвижимость могут не только резиденты, — естественным образом воспринимается как дом будущего.

Полноценный маркетинг жилого комплекса «Квартал Ю» ведет агентство комплексных решений для застройщика Gorilla Company, они и занялись разработкой кампании.

Основной задачей рекламной кампании было имиджевое продвижение «Квартал Ю». В Иннополисе своя успешная образовательная сетка: от детских садов до профильного университета. И именно весной многие начинают рассматривать учебные заведения для дальнейшего обучения ребенка. Это одна из аудиторий жилого комплекса, к которой плавно подтягиваются все остальные.  

Какая технология лучше всего подойдет для рекламы дома в городе будущего? Конечно, искусственный интеллект! С помощью платформы Midjourney создали рекламные макеты на основе готовых 3D-визуализаций (рендеров) жилого комплекса. Для того, чтобы они соответствовали всем нормам закона о рекламе, купили платную подписку (без нее Midjourney предоставляет изображения на условиях CC BY-NC 4.0, которая не предполагает коммерческого использования).

Для распространения рекламы выбрали онлайн и офлайн-каналы:
Таргетированную рекламу во ВКонтакте;
Контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса;
Оформление макета на выставке недвижимости в Казани;
Создание стикеров, которые распространялись на выставке и в отделах продаж.

Стоимость лида составила 3 721.09 рублей. Узнаваемость жилого комплекса выросла, не только благодаря непосредственно рекламной кампании, но и благодаря обсуждению рекламной кампании в СМИ (VC.ru, Advertology).
Данные загружаются
Наверх