- Позиционирование
- Рекламная кампания
Полноценный маркетинг жилого комплекса «Квартал Ю» ведет агентство комплексных решений для застройщика Gorilla Company, они и занялись разработкой кампании.
Основной задачей рекламной кампании было имиджевое продвижение «Квартал Ю». В Иннополисе своя успешная образовательная сетка: от детских садов до профильного университета. И именно весной многие начинают рассматривать учебные заведения для дальнейшего обучения ребенка. Это одна из аудиторий жилого комплекса, к которой плавно подтягиваются все остальные.
Какая технология лучше всего подойдет для рекламы дома в городе будущего? Конечно, искусственный интеллект! С помощью платформы Midjourney создали рекламные макеты на основе готовых 3D-визуализаций (рендеров) жилого комплекса. Для того, чтобы они соответствовали всем нормам закона о рекламе, купили платную подписку (без нее Midjourney предоставляет изображения на условиях CC BY-NC 4.0, которая не предполагает коммерческого использования).
Для распространения рекламы выбрали онлайн и офлайн-каналы:
Таргетированную рекламу во ВКонтакте;
Контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса;
Оформление макета на выставке недвижимости в Казани;
Создание стикеров, которые распространялись на выставке и в отделах продаж.
Стоимость лида составила 3 721.09 рублей. Узнаваемость жилого комплекса выросла, не только благодаря непосредственно рекламной кампании, но и благодаря обсуждению рекламной кампании в СМИ (VC.ru, Advertology).