Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Рекламная кампания «Золотомания»
zolotomaniya_prevyu_1400x1000.jpg
Заказчик
Мангазея
Период реализации рекламной кампании
Июль 2022 — Октябрь 2022
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания «Золотомания» была запущена в середине 2022 года с целью привлечения внимания к бренду «Мангазея», повышения его узнаваемости, а также для пополнения базы контактов.

Суть кампании заключалась в следующем: приобретая фирменный десерт в виде золотого слитка в сети кофеен «Кофемания»  и зарегистрировавшись на лендинге, каждый участник получал возможность выиграть настоящий слиток золота.

Промо:

ATL – медиафасады на Новом Арбате;
BTL – размещение брендированного десерта «Слиток Золота» во всей сети ресторанов «Кофемания» в Москве и Московской области, вкладка в меню, бренд-мобиль с «золотой» сувенирной продукцией;
WEB – одностраничный сайт с лидогенерирующей механикой - zolotomaniya.mangazeya.ru;
SMM – поддержка в социальных сетях в аккаунтах компании «Мангазея»;
CRM – e-mail-рассылки от «Кофемании».

Результаты:

Охват — 310 000 человек, количество лидов — 3 137 шт.

Победитель был выбран методом случайных чисел. Прямой эфир розыгрыша можно было увидеть на странице компании в социальной сети VK. Позже здесь же был опубликован пост на эту тему.



Материалы
Данные загружаются
Наверх