- Позиционирование
- Рекламная кампания
Суть кампании заключалась в следующем: приобретая фирменный десерт в виде золотого слитка в сети кофеен «Кофемания» и зарегистрировавшись на лендинге, каждый участник получал возможность выиграть настоящий слиток золота.
Промо:
ATL – медиафасады на Новом Арбате;
BTL – размещение брендированного десерта «Слиток Золота» во всей сети ресторанов «Кофемания» в Москве и Московской области, вкладка в меню, бренд-мобиль с «золотой» сувенирной продукцией;
WEB – одностраничный сайт с лидогенерирующей механикой - zolotomaniya.mangazeya.ru;
SMM – поддержка в социальных сетях в аккаунтах компании «Мангазея»;
CRM – e-mail-рассылки от «Кофемании».
Результаты:
Охват — 310 000 человек, количество лидов — 3 137 шт.
Победитель был выбран методом случайных чисел. Прямой эфир розыгрыша можно было увидеть на странице компании в социальной сети VK. Позже здесь же был опубликован пост на эту тему.