- POS-материалы
- Бренд-зона
Цель: продвижение бренда “Первостроитель” и флагманского проекта компании - компаунд “Проспект Мира” (Екатеринбург).
В основе концепции стенда 4 принципа: эмпатичность, экологичность, эстетичность, эргономичность.
Общее пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд “Проспект Мира” и зона “Первостроитель”. У каждой из зон был свой функционал, вписывающийся в общую концепцию бренд-зоны. Границей зонирования стал яркий акцент - графический элемент логотипа компаунда, высотой 5 м. Внутри объекта оборудовано функциональное помещение.
В визуальном оформлении стенда мы сделали акцент на эмоции и чувства. Основным цветом стал белый. В сочетании с лаконичным дизайном, обтекаемыми формами и плавными линиями это позволило передать ощущение пространства, ясности и естественности внутри бренд-зоны.
Поскольку одним из приоритетов деятельности девелопера является забота об окружающей среде и историческом наследии, то мы учли это в разработке концепции и оформлении стенда. Мы использовали флористический дизайн, а при выборе самих растений учли айдентику застройщика. Сами цветочные композиции были в кашпо, которые используются в благоустройстве внутридворовых пространств. На стенде была организована работа лектория, где выступали спикеры компании и приглашенные эксперты. Лекторий стал открытой площадкой для диалога.
На стенде также была организована фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда. Таким образом мы сделали отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.
Результаты: по итогам четырех дней форума, в лектории прошли 13 мероприятий, а площадка стала точкой контакта представителей компании с коллегами и представителями власти. Активности на стенде и деятельность девелопера в рамках форума активно освещалась в СМИ: по итогам мониторинга - 56 упоминаний застройщика и компаунда. Были найдены новые партнеры. Кроме того, повысилась лояльность самих сотрудников компании.