Работы Участников

  • POS-материалы
  • Бренд-зона
Стенд компании "Первостроитель"
stend_pervostroitel.jpg
Заказчик
Первостроитель
Исполнитель
Период использования бренд-зоны
Октябрь 2022 — Октябрь 2022
Ссылки
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Бренд-зона располагалась на выставке 100+ TechnoBuild Forum Russia. Мероприятие прошло в Екатеринбурге с 18 по 21 октября 2022 г. В нем приняло участие более 19 000 человек (по информации организаторов). Аудитория выставки: бизнесмены, политики, журналисты.

Цель: продвижение бренда “Первостроитель” и флагманского проекта компании - компаунд “Проспект Мира” (Екатеринбург).

В основе концепции стенда 4 принципа: эмпатичность, экологичность, эстетичность, эргономичность.

Общее пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд “Проспект Мира” и зона “Первостроитель”. У каждой из зон был свой функционал, вписывающийся в общую концепцию бренд-зоны. Границей зонирования стал яркий акцент - графический элемент логотипа компаунда, высотой 5 м. Внутри объекта оборудовано функциональное помещение.

В визуальном оформлении стенда мы сделали акцент на эмоции и чувства. Основным цветом стал белый. В сочетании с лаконичным дизайном, обтекаемыми формами и плавными линиями это позволило передать ощущение пространства, ясности и естественности внутри бренд-зоны.

Поскольку одним из приоритетов деятельности девелопера является забота об окружающей среде и историческом наследии, то мы учли это в разработке концепции и оформлении стенда. Мы использовали флористический дизайн, а при выборе самих растений учли айдентику застройщика. Сами цветочные композиции были в кашпо, которые используются в благоустройстве внутридворовых пространств. На стенде была организована работа лектория, где выступали спикеры компании и приглашенные эксперты. Лекторий стал открытой площадкой для диалога.

На стенде также была организована фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда. Таким образом мы сделали отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.

Результаты: по итогам четырех дней форума, в лектории прошли 13 мероприятий, а площадка стала точкой контакта представителей компании с коллегами и представителями власти. Активности на стенде и деятельность девелопера в рамках форума активно освещалась в СМИ: по итогам мониторинга - 56 упоминаний застройщика и компаунда. Были найдены новые партнеры. Кроме того, повысилась лояльность самих сотрудников компании.


Материалы
Данные загружаются
Наверх