- Offline
- Радиоролик
В роликах сказочные герои начинают жить обычной человеческой жизнью и пользоваться благами цивилизации. Представителям ЦА легко ассоциировать себя с персонажами рекламы и ощущать прелести нового дома. Красная Шапочка принимает ванну и не спешит к бабушке, потому что в ЖК круглый год горячая вода. А Серый Волк занудствует по поводу прекрасных смарт-планировок.
Рекламу Норвежского леса запустили на радио в мае. Она охватила 2 медиагруппы:
1. Медиагруппа Лучшее решение (станции: Новое Радио, Радио Ваня, Дорожное радио, Калина красная, Love Radio, Радио Дача) и
2. Медиагруппа Выбери радио (станции: Европа плюс, Авторадио, Like FM, Comedy, Детское радио и Energy).
Аудиоролики еще 2 месяца будут радовать слушателей!