- Offline
- Наружная реклама: статика
Целевая аудитория: согласно исследованиям аналитического отдела застройщика, основными покупателями квартир в квартале являются молодые семьи в возрасте около 35 лет.
Задача: стимулирование продаж через раскрытие основных УТП проекта.
Решение и концепция: главными героями визуальной части новой рекламной кампании стали персонажи, нарисованные в стиле финских художников. А основные преимущества жилого комплекса были переданы через слегка ироничные слоганы, основанные на финской фонетике. Например, поющий рыжий кот и звучное «пелли-плясалли» — улучшенная звукоизоляция.
Сроки: с декабря 2022 по февраль 2023 года.
Результат: каждая пятая бронь квартир перешла в сделку, что подтверждает эффективность подхода.