- Коммуникации
- SMM. Маркетинг в соцсетях
Коммуникационная стратегия: Telegram-канал стал основной охватной площадкой коммуникации для бренда. Для более точечного контакта с клиентами был разработан и интегрирован чат-бот, в котором пользователь получает ответы на все интересующие вопросы. Дополнительно были разработаны анимированные брендированные emoji и стикер-пак.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 25-45 лет. Потенциальные клиенты, инвесторы, действующие клиенты и люди, которые интересуются новостями компании.
Достижения:
>100 сделок через Telegram-канал
>1400 входящих чатов из Telegram-канала в чат с колл центром
>200 000 подписчиков: активная аудитория, заинтересованная в поиске жилья
24 место в рейтинге «Интерьер и строительство» по данным TGStat от мая 2023 года.
Вошли в TOP-3 лучших публикаций по количеству репостов в категории «Интерьер и строительство» по данным TGStat от марта 2023 года.