Работы Участников

  • Коммуникации
  • Мероприятие
Touch your soul: дом — это не место, а ощущение
IMG_8627.JPG
Заказчик
FORMA
Исполнитель
Brooke
Дата проведения мероприятия
13.04.2023
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
SOUL - тёплый ламповый жилой комплекс, оффлайн квартал в аналоговом историческом районе. Камертон, который помогает людям настроиться на себя.

Мероприятие на новой стильной площадке Bounce давало гостям возможность совершить путешествие внутрь себя.

В начале мероприятия гости отвечали на вопрос: "Без чего нельзя представить дом?"

На ответах гостей мы построили сценарий иммерсивной экскурсии, которую вел рассказчик через наушники.

Экскурсия была разделена на 2 комнаты. В первой - мы задавались вопросом, как рождается идея и как она обретает форму. Ответы гостей на вопрос вначале мы сделали основой ощущения дома, которое воплощали на холстах 4 художницы в течении всего мероприятия. Их наброски облекал в форму Архитектор, он словно музыкант встраивал мысли гостей и художников об идеальном доме в свою игру на рояле. Игра Архитектора на инструменте сопровождалась видеоартом на тему создания проекта Soul.

Во второй комнате с помощью видео инсталляции мы создали окно будущего дома и предложили участникам экскурсии через него увидеть себя и своих близких. Эмоции гости перенести на трогательные бумажные открытки, которые были отправлены обычной почтой по всей стране.

Цели проекта:
1. С помощью креативной концепции мероприятия донести ценности и характер Soul
2. Собрать не менее 90 клиентов и представителей СМИ
3. Обеспечить освещение нового проекта (не менее 10 представителей СМИ и блоггеров среди гостей)

Целевая аудитория: клиенты, потенциальные клиенты, представители СМИ и блогеры.

Результаты:
Посещаемость: 96 клиентов, 14 представителей медиа. Всего 110 (из 130 приглашенных гостей) посетили событие. Явка составила 85% посещение мероприятие (при норме 70%).

Оценка гостями события: 9,6 баллов (среднее значение, из 10 баллов)

По СМИ - на событии было 14 представителей медиа.

Soul занимет 5 место в ТОПе продаж среди проектов бизнес-класса по числу ДДУ.
Материалы
Данные загружаются
Наверх