Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
Брусника. Говорит и показывает
preza_25.jpg
Заказчик
Брусника
Рассматриваемый период коммуникации
Июнь 2022 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Мы завели телеграм-канал «Брусника. Говорит и показывает» в 2022-ом, когда привычные каналы коммуникации стали недоступны или оказались под запретом. Понимание того, какой контент здесь нужен, строилось на внутренних ощущениях и интуиции — что правильно, а что нет, где заканчивается «всратость» и начинается кринж. Так у нас появился свой стиль. Вот что лежит в его основе.  

1. Мы яростно следим за трендами, брендами и тем, что происходит в отрасли, чтобы молниеносно реагировать и быть на волне.
2. Мы хотим просвещать аудиторию и делаем много образовательного контента.
3. Мы всегда оформляем контент: эстетика и внимание к деталям — наш культурный код. Красивые картинки лучше смотрят.
4. Мы не боимся шутить и шутим.
5. Мы не пытаемся всем понравится, а работаем на разную аудитории. Это те, кто купил у нас квартиру или только думает об этом. И те, кому просто нравится Брусника, но они ещё не поняли нужна ли им квартира. А ещё все, кто страдает гедонизмом и перфекционизмом.

Сейчас у нас 11,5 тыс. подписчиков, и это самый большой телеграм-канал застройщика со штаб-квартирой не в Москве и Санкт-Петербурге. Нас как-то назвали Авиасейлсом в мире недвижимости. Это нам льстит и мотивирует креативить дальше. Остальное — в презентации.
Материалы
Данные загружаются
Наверх