- Коммуникации
- SMM. Маркетинг в соцсетях
1. Мы яростно следим за трендами, брендами и тем, что происходит в отрасли, чтобы молниеносно реагировать и быть на волне.
2. Мы хотим просвещать аудиторию и делаем много образовательного контента.
3. Мы всегда оформляем контент: эстетика и внимание к деталям — наш культурный код. Красивые картинки лучше смотрят.
4. Мы не боимся шутить и шутим.
5. Мы не пытаемся всем понравится, а работаем на разную аудитории. Это те, кто купил у нас квартиру или только думает об этом. И те, кому просто нравится Брусника, но они ещё не поняли нужна ли им квартира. А ещё все, кто страдает гедонизмом и перфекционизмом.
Сейчас у нас 11,5 тыс. подписчиков, и это самый большой телеграм-канал застройщика со штаб-квартирой не в Москве и Санкт-Петербурге. Нас как-то назвали Авиасейлсом в мире недвижимости. Это нам льстит и мотивирует креативить дальше. Остальное — в презентации.