Работы Участников

  • Позиционирование
  • Ребрендинг
PRIDE
1400h1000_oblozhka.jpg
Заказчик
PIONEER
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2022 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Силуэты стройных фасадов с достоинством поднимаются над своим окружением. Панорамные окна в пол приглашают любоваться видами Москвы и рассматривать знаковые места центра, до северной части которого всего 15 минут езды. Школа и детский сад на внутренней территории, вместе с игровыми площадками для разных возрастов, дают простор развитию и обучению. Зелёные дворы полны душистого разнотравья, яркого цветения и уверенного сигнала Wi-Fi.
Это PRIDE. Здесь живут семьи, члены которых привыкли гордиться друг другом, и это чувство обоснованно сопровождает их личное счастье. Здесь всё нацелено на комфорт, отсутствие стресса и созидательную атмосферу: от инженерных систем до планировок с террасами и окнами в ванных комнатах. Это место питает своих обитателей творческой энергией и помогает им создавать всё новые и новые поводы для гордости.

Компания PIONEER провела ребрендинг для проекта PRIDE. При разработке новой концепции основной задачей стало отражение ценностей такой аудитории, как семьи с детьми.
Бренд PRIDE состоит из внешней и внутренней части. Внешняя часть — то, как бренд выглядит: премиально, гордо, достойно, с чувством меры.
Внутренняя часть бренда —PRIDE Family. Она посвящена семейной теме. У внутренней части совершенно другой характер — милый, добрый, заботливый. Она появляется ещё и для того, чтобы удивить, взбодрить, дать эмоцию.
Материалы
Данные загружаются
Наверх