- Позиционирование
- Ребрендинг
Это PRIDE. Здесь живут семьи, члены которых привыкли гордиться друг другом, и это чувство обоснованно сопровождает их личное счастье. Здесь всё нацелено на комфорт, отсутствие стресса и созидательную атмосферу: от инженерных систем до планировок с террасами и окнами в ванных комнатах. Это место питает своих обитателей творческой энергией и помогает им создавать всё новые и новые поводы для гордости.
Компания PIONEER провела ребрендинг для проекта PRIDE. При разработке новой концепции основной задачей стало отражение ценностей такой аудитории, как семьи с детьми.
Бренд PRIDE состоит из внешней и внутренней части. Внешняя часть — то, как бренд выглядит: премиально, гордо, достойно, с чувством меры.
Внутренняя часть бренда —PRIDE Family. Она посвящена семейной теме. У внутренней части совершенно другой характер — милый, добрый, заботливый. Она появляется ещё и для того, чтобы удивить, взбодрить, дать эмоцию.