Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд проекта: бизнес-класс
Клубный дом Full House
fullhouse_branding_cover.jpg
Заказчик
Sezar Group
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2022 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
О проекте

Клубный дом Full House строится в самом сердце академичного Юго-Запада и представляет собой всего один дом с трехуровневым подземным паркингом. Все реализуемые в проекте решения соответствуют классическим канонам бизнес-класса: монументальная архитектура, инженерные системы класса А, камерные лобби, приподнятый над уровнем земли приватный двор, исключительная приватность жилых квартир. В Клубном доме Full House нет типовых этажей. Конструктивное решение предусматривает возможность объединения любых базовых вариантов квартир.
Клубный дом Full House расположен на пересечении проспекта Вернадского с ул. Коштоянца в непосредственной близости метро Юго-Западная.

Идея бренда

Полная чаша — это благополучие в деталях. Проверенная временем архитектура и фасады, облицованные лучшими материалами. Лобби в мраморе и суперсовременные бесшумные лифты, спускающиеся в паркинг. Продуманная до мелочей планировка и видовые панорамные окна с обзором на 270 градусов. Охраняемая благоустроенная территория и собственные кафе и рестораны. Полная чаша — это когда в окружении есть все, что нужно. Несколько отличных школ и выдающихся вузов рядом. Современный шоппинг-центр и красная ветка метро — в паре шагов от подъезда. Центр города и аэропорт Внуково в 20 мин на автомобиле.

Полная чаша — это формула с множеством слагаемых. В Клубном доме Full House учтено каждое из них.

Эти идеи нашли воплощение в нейминге и айдентике, которые были разработаны на основе бренд-платформы.

Логотип представляет собой монограмму — сплетение букв F и H. Богатые природные оттенки подчеркивают статус проекта. Графические элементы создают ассоциацию с архитектурой.
Материалы
Данные загружаются
Наверх