- Позиционирование
- Ребрендинг
ИДЕЯ
ТОЧНО — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда, который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.
РЕШЕНИЕ
Текстовый логотип и уникальное выверенное написание. Первая буква «Т» названия бренда — одновременно контейнер для контента и способ отстраивать композицию на макете. Этот мобильный элемент легко масштабировать, при этом не теряя читаемость. Так как приём всегда один, он работает на повышение узнаваемости бренда. Это строгий и понятный стиль, ориентированный на большую аудиторию, но при этом эмоциональный за счёт уникального фотостиля и ярких деталей.
После объявления ребрендинга за два выходных дня мы заменили вывески как снаружи, так и внутри центрального офиса компании. Везде, где был старый логотип: в отделе продаж, каждой переговорке, коридорах и на лестничных площадках, в лифтах – появилось "точное" название. В течение двух последующих месяцев логотип появился на всех жилых комплексах компании (16 проектов) и офисах продаж.
Объем ребрендинга полный, были изменены все носители.
Более 5 000 носителей были представлены в новой айдентике бренда. ТОЧНО.