- Позиционирование
- Бренд проекта: коммерция
Это не просто бутик-отель, а сеть эволюционных номеров, эвопарт, с подчеркнутой прогрессивностью продукта: технологически осмысленного и укомплектованного.
Работа с таким сегментом – всегда задача «со звездочкой», так как культура проживания в номерах и их использования развита в России слабо. Однако нам удалось построить лексику продукта таким образом, чтобы быть интересными и для премиум-аудитории, и для инвесторов одновременно.
Имя Benefit презентует проект как комплекс выгод и преимуществ резидента. Нейминг можно рассматривать и с точки зрения масштабирования и адаптации к аналогичным проектам девелопера в других городах присутствия. Название Benefit остается неизменным, а дескриптор evopart меняется. Так формируется целая продуктовая линейка.