- Offline
- Наружная реклама: статика
«Нобель» – это масштаб и уникальность. При строительстве огромного здания в центральной локации города удалось сохранить более 200 деревьев ценных хвойных пород на территории комплекса. В продукте сформировано более 50 вариантов функциональных планировочных решений. И все это в великолепной архитектурной форме в стиле ар-деко! Придомовая площадь составляет два гектара, на которых спроектирован уникальный двор-парк с фонтаном и колоннадой.
Целевая аудитория РК: жители Новосибирска и гости столицы Сибири в возрасте 25-45 лет с доходом выше среднего.
Задача: имиджевая рекламная кампания, фокусировка на большой идее бренда, с которой начинается путь клиента.
Решение: трогательная изысканная кампания, позиционирующая дом «Нобель», как новую достопримечательность Новосибирска, непреходящую ценность. «Нобель» – это не просто квадратные метры, это искусство! Искусство жить грандиозно.
РК размещалась в DOOH c 15.06.22 по 01.09.22