- Offline
- Радиоролик
• 5 гектаров благоустроенной территории
• Берег, центр, река – все рядом!
• Идеальная транспортная развязка
• Первая линия главной реки Сибири
• Сформированная экосреда
• Роскошные виды на речную акваторию
Задачи рекламной кампании: Фокусировка ЦА на основном преимуществе проекта – роскошной локации, позволяющей жить в центре города на берегу реки. Стимулирование повышения уровня продаж продукта. Построение знания о бренде у целевой аудитории на фоне активного продвижения десятков конкурентов.
Идея: В основу концепции лег метод многократного повтора ключевой информации. Цель – зафиксировать в сознании слушателя свойства, выгоды и преимущества проекта.
Ролик стал своего рода мемом среди потенциальных покупателей и в риэлторском сообществе.
Период размещения с 11.10.2022 по 31.03.2023 г. на радиостанциях Ретро ФМ, Авторадио, Городская волна.