- Позиционирование
- Бренд компании
Конечно, мы провели исследования, все изучили и поговорили с покупателями жилья. После чего только утвердились в идее, что нужен по-настоящему русский девелопмент, но современный, без клюквы, матрешек и калашникова.
Откуда еще начать возрождение русских смыслов, как не из самобытных городов Тула и Рязань? Вместе с клиентом мы создали нового девелопера, со смелым позиционированием, бросающим вызов традициям рынка - русский современный девелопмент. Имя первого проекта команды застройщика прекрасно рифмовалось с новой философией компании и стало именем нового бренда - Современник.
Пришло время для новой России.
Мы не строим привычное и унылое, мы хотим большего и знаем как его достичь.
Мы берем лучшее из традиций и даем им новую современную жизнь.
Больше, чем "положено", чем привыкли. Всегда вверх, всегда вперёд.
Превышая обыденное, мы создаем современный русский девелопмент.
Наступает современная Россия.