Работы Участников

  • Коммуникации
  • PR-кампания проекта в СМИ
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
1400x1000_a.jpg
Заказчик
Федеральный девелопер «Неометрия»
Период реализации проекта в соцсетях
Март 2023 — Апрель 2023
Ссылки
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Продвигаемый бренд: клубный дом «Вместе» в Ростове-на-Дону

Цели:
- создание приятного, позитивного образа КД «Вместе» в сознании ЦА, привлечение ее внимания к КД «Вместе»;
- продвижение в B2C-сегменте сферы недвижимости КД «Вместе»;
- повышение уровня продаж объектов недвижимости в КД «Вместе»;
- повышение общего рыночного уровня девелоперского продукта в регионах и культуры девелопмента.

Задачи:
- довести до потенциальных покупателей информацию о преимуществах инвестирования в КД «Вместе»;
- раскрыть понятия клубности и премиальности в региональном срезе.

ЦА: жители Ростовской области; жители РФ, желающие приобрести недвижимость в курортном городе.

Основные сообщения/смысловые посылы:
- на рынке нет четкой, общепринятой классификации жилья, что вызывает споры при назначении определенному жилому объекту классов клубности и премиальности, особенно в регионах;
- «Неометрия» для своих объектов недвижимости классов клубности и премиум создает определенную среду повышенного качества жизни для людей, которые сосредоточены на том, чтобы жить в кругу соответствующих себе единомышленников, в определенной социальной страте.

Выбранные СМИ для реализации PR-кампании: региональные СМИ Ростова-на-Дону, региональные СМИ Краснодарского Края, федеральные отраслевые СМИ.

Период проведения PR-кампании: с 1 марта по 10 апреля 2023 г.
1 марта было первое анонсирование проведения баттла. 23 марта огласили список экспертов и другие подробности проведения баттла. 30 марта 2023 г. в 12.00 (МСК) – дата проведения баттла.
Данные загружаются
Наверх