PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
29 ноября 2023 г. в Lotte Отель Москва коммуникационным агентством Вайнбранд и партнеры была организована и проведена пресс-конференция для ЦИАН. На мероприятии было презентовано аналитическое исследование Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России и консалтинговой компании ТИАР-Центр, посвященное анализу вклада цифровых платформ недвижимости в социально-экономическое развитие России на примере сервиса Циан.В мероприятии приняли участие руководитель Центра исследований эффективности государственных и муниципальных финансов НИФИ Минфина России Алексей Попов, генеральный директор Циан Дмитрий Григорьев, руководитель "Циан. Аналитики" Алексей Попов, а также руководитель направления аналитики и исследований независимого аналитического центра ТИАР-Центр Виктория Захарова.
Результаты исследования:
В настоящее время 80% граждан России пользуются цифровыми платформы для поиска жилья, ведь совершить сделку через онлайн-платформу в 22 раза быстрее, чем обращаться куда-либо очно. По данным исследования, в 2022 году каждая восьмая семья в России (12% от общего числа сделок) нашли себе жилье именно с помощью Циан. Цифровые платформы выступают значимым драйвером в ряде сегментов рынка недвижимости. Посредством Циан ежегодно реализуется 1,5 млн кв. м совокупной стоимостью 215,7 млрд руб.
Детализация информационного повода:
- Как цифровизация сферы недвижимости и флагманские цифровые сервисы влияют на жизнь отдельного человека в РФ?
- Эффект «улучшение жилищных условий»: трансформация предпочтений пользователей платформы Циан в 2023 г. при выборе жилья.
- Ожидания от сворачивания льготных программ в 2024 г.,
- Цифры и тренды 2023 г. в посуточной аренде – что показало исследование и что видит Циан.
Цели и задачи PR-кампании:
- Презентация результатов исследования журналистам топовых федеральных СМИ.
- Использование медиа каналов с большой ЦА для максимального охвата.
- Наполнение информационного поля публикациями с упоминанием Циан в главной роли.
- Увеличение охвата и знаний о продуктах Циан.
- Коммуникация спикеров и журналистов топовых федеральных СМИ, поддержание лояльности.
Целевая аудитория мероприятия - журналисты топовых федеральных СМИ (бизнес, профильных и информационных агентств)
Результат PR-кампании в СМИ:
Более 20 аккредитованных СМИ (Ведомости, Известия, ТАСС, Бизнес ФМ, РБК, МК, Lenta, профильные СМИ)
Более 50 публикаций в главной роли
17 млн охват по Медиалогии
1,5 млн охват при ручной выборке публикаций
4,4 млн PR-Value