Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK

Ссылки на соцсети:
https://t.me/byGloraX
https://vk.com/glorax
Коммуникационная стратегия
Основная цель - сформировать единое представление у ЦА о GloraX, как о современном девелопере мультивозможностей, который делает жизнь удобнее и проще за счет использования современных технологий.
50-60% визуального контента в каналах GloraX является динамическим, что отражает стремление бренда к восприятию его как современного и высокотехнологичного. В качестве маскота канала используется Лора - цифровой помощник GloraX. Коммуникация в ответах клиентов ведется от ее лица.

TOV: используем короткие тексты с нестандартными заходами, усиливающие картинку, содержащие минимум избитых штампов.

В обоих аккаунтах включена опция комментариев, что является крайне редким явлением для соцсетей девелоперов. Среднее время реакции - от 15 минут до нескольких суток (если вопрос требует участия нескольких департаментов компании).
Статистика
Рост числа подписчиков +30%
Рост просмотров +40%
Количество репостов ×2
Прирост коэффициента вовлеченности аудитории (EngagementRate, ER) +18%

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх