Мы купили квартиру в GloraX! А ты?
ОписаниеРекламная кампания 2023 – 2024 гг. стала продолжением первоначальной креативной идеи, в основу которой легли образы клиентов GloraX – модных, ярких, динамичных, прогрессивных людей, нацеленных на самореализацию, ценящих своё время и личный комфорт. На этот раз место привычных моделей заняли настоящие жители и клиенты GloraX. Такое решение было принято, потому что в эпоху цифровизации и глянцевых картинок нам все больше не хватает искренних, жизненных образов и настоящих людей. Для того чтобы зацепить кого-то своим креативом сегодня, мы апеллируем к неподдельной искренности, которую могут транслировать только сами клиенты.
Создание креативов
Для создания рекламных баннеров с участием покупателей и клиентов, специалисты GloraX провели фотосессию, героями которой стали 8 человек: жители уже построенных комплексов в Санкт-Петербурге, а также покупатели квартир в строящихся проектах. В съемке принимали участие и девушки, и мужчины, и семейные пары — чтобы продемонстрировать разноплановый портрет покупателя GloraX.
Кампания используется для общебрендового продвижения, а также рекламы различных акций и скидок (ипотечные предложения/скидки в конкретных проектах).
Макеты используются на носителях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Период размещения
С декабря 2023 года и в течение 2024 года.