Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
«Лучше звоните WHITESTONE» — ключевая идея коммуникации бутикового агентства по подбору недвижимости на Пхукете.В основном там покупают виллы, таунхаусы и кондоминиумы (квартиры в многоквартирном доме с совместным владением) от $ 50 000. Получается, что эти предложения не для всех, а для частных инвесторов, обеспеченных жителей острова и предпринимателей, поэтому наша история не о массовых продажах через ипотеку.
И да, вам не показалось, тут есть отсылка к сериалу, но для нас это больше, чем просто игра слов. Это обещание надежности, опыт и немного остроумия, которые нам удалось интегрировать в проект.
Что мы делали?
— По стратегии формировали узнаваемость агентства через экспертность, знание рынка и демонстрацию подхода к работе.
Привлекали пул лояльной аудитории для увеличения числа рекомендаций и роста упоминаний в соцсетях.
— Говорили искренне и оставались верны себе в коммуникации: вместо общих слов и мишуры выбрали простое общение, руководствуясь принципом «продавать, а не впаривать».
— Созванивались с клиентом каждую неделю: это помогло передать стиль речи ребят из агентства в текстах.
— Организовали продакшн за 10 000 км: находясь в Екатеринбурге, составляли подробные ТЗ и писали сценарии для видео.
— Создали яркий и минималистичный дизайн, который передавал настроение агентства и сильно выделялся на фоне конкурентов.
Чтобы привлечь лиды, мы запустили Telegram-бота. С помощью небольшого опроса собирали данные о потребностях потенциального покупателя. Это помогало начинать деловую беседу предметно, экономить свое и чужое время.
Как итог, такой формат работы принес заявку на семизначную сумму в долларах — точное число держим в секрете из-за соглашения о конфиденциальности.
Площадки:
https://t.me/ws_phuket
(326 подписчиков на период завершения работ)
http://instagram.com/ws_phuket
(296 подписчиков на период завершения работ)