Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности
С 2021 года STONE является генеральным партнером старейшей благотворительной организации «Ночлежка» в Москве, которая помогает бездомным людям.По данным исследований, в Москве 238 000 бездомных людей, а в риске бездомности находится каждый 5-й житель России. Осознавая масштаб, STONE стал первым застройщиком, который принял на себя ответственность в решении этой проблемы и поддержал проект.
Индустрия девелопмента стала первичной целевой аудиторией. Так как в данном проекте речь идет о социально значимой проблеме, которая затрагивает все население России, вторичной аудиторией было взято всё общество в целом.
Основной барьер аудитории – это стереотипы о бездомных людях и отсутствие знания о проблеме. В России нет систематизированной социальной помощи и реабилитации для бездомных людей. Человек без регистрации в нашей стране лишается многих гражданских прав. Поэтому для того, чтобы выбраться с улицы нужно время и системная помощь в разных проектах.
Компания работает с организацией по трем направлениям: финансовая поддержка, участие в волонтерских акциях и помощь в трудоустройстве клиентов «Ночлежки». Также девелопер проводит иные мероприятия, направленные на привлечение внимания горожан к проблеме бездомности.
Основным каналом распространения информации о проблеме бездомности были публикации в федеральных СМИ и каналах, которые актуальны для первичной аудитории. Публикации в СМИ сопровождали проект, начиная от анонса старта партнерства и заканчивая открытием нового проекта помощи бездомным людям и новогодним украшением фасада «Ночлежки».
Также активно использовались закрытые email-рассылки по игрокам индустрии девелопмента, анонсы и публикации в социальных сетях девелопера и благотворительной организации «Ночлежка».
Результаты проекта превзошли ожидания. О проблеме бездомности и возможностях помочь бездомным людям узнали миллионы.
636 упоминаний партнерства STONE и благотворительной организации «Ночлежка» на аудиторию в 11 361 254 человека, в том числе в Forbes, РБК и Сноб.
За время сотрудничества более 140 участников индустрии девелопмента (клиенты, партнеры и сотрудники STONE) участвовали в волонтерских рейсах «Ночного автобуса» и за 45 рейсов раздали больше 16 000 порций горячего ужина бездомным людям. В 2023 году в благотворительном cycle-заезде приняли участие 107 человек.
Благодаря поддержке STONE за время сотрудничества 1940 человек получили консультацию социальных работников, 64 человека трудоустроились. 135 человек восстановили документы (паспорт и свидетельство ИНН). 34 человека проживали в реабилитационном приюте и успешно съехали, 22 человек вернулись в родной город, 12 человек восстановили здоровье.
В конце 2023 года STONE и «Ночлежка» запустили «Дом на полдороги» для женщин — проект реабилитации от алкогольной зависимости. Аналогов такого проекта в России нет, и его открытие стало возможным только благодаря поддержке STONE.
В коллаборации с цветочным бутиком Собран в Саду STONE украсили здание Ночлежки к новому году в 2023 году и создали точку притяжения для всех обитателей района и показали, что помощь бездомным может быть украшением района.
Вместе с «Ночлежкой» компания развивает современную модель осознанного бизнеса и планирует продолжать сотрудничество с благотворительной организацией, чтобы менять отношение к проблеме бездомности и оказывать реальную поддержку нуждающимся людям.