«Культура» в лицах
Задача нашего проекта – выделить бренд «Культура» и отстроиться от конкурентов.За последние 2 года в Хабаровске появилось большое количество застройщиков. Реклама у всех одинаковая. Каждый девелопер на макетах демонстрирует рендеры: внешний вид дома, МОПы. Для хабаровчан это выглядит, как инфошум.
Мы решили уйти от этого. В рекламе использовать образы людей, но не со стоковых изображений, а реальных жителей. Культурожители поделились основными преимуществами, благодаря которым они выбрали жить в «Культуре». Мы определили основные тезисы. На их основе и построили Рекламную Кампанию.
Рекламное мероприятие стартовало 1 апреля и завершилось в конце мая 2024 года. В нём приняло участие 26 жителей.
В результате нам удалось отстроится от конкурентов и повысить узнаваемость бренда «Культура» в интернет-медиа. 10 самых медийных жителей рассказали о своем доме в соцсетях, суммарный охват их подписчиков свыше 45 000 людей. Также мы получили 19 заявок на просмотр от лояльных клиентов, доверяющим героям нашей кампании.
С 2017 года строим дома-сообщества. На Дальнем Востоке стали первыми в этом направление. Мы знакомим соседей друг с другом на этапе строительства дома. Для жителей организовываем события, встречи – пикники, вечеринки на крыше дома, литературные вечера, спектакли, походы в кино.