Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Portland. На гребне SMM

В соцсетях жилых кварталов принято говорить только про УТП. Мы решили пойти другим путем. И вместо этого погружали аудиторию в атмосферу Portland. Атмосфера — это то, что цепляет в Portland в первую очередь. Мы почувствовали это сразу, когда оказались в квартале, и выстроили на этом креативный подход к коммуникации в соцсетях.

В чем идея: мы решили поселить в Portland персонажей, которые резонируют с разными сегментами ЦА (творческие, активные и спортивные, семейные пары с детьми и владельцы домашних животных, инвесторы). И говорить о проекте как о прибрежном курорте на востоке Москвы, где уже можно отдыхать. Так соцсети Portland стали отражением опыта будущей жизни в квартале. Мы помогаем аудитории представить себя резидентами и почувствовать настроение квартала, пока он строится.

Атмосфера подкрепляется неформальным ToV и впечатляющими вижами. Историю о том, что в Portland все время что-то происходит, поддерживаем вовлекающими и интерактивными форматами контента, а также прямыми включениями в виде кружочков.  

Результаты подтверждаются цифрами: за 11 месяцев органический приток аудитории составил 3 442 человека, а уникальный охват публикаций достиг 285 792. Тотал охват проекта составил 2 048 276.

Instagram —  https://www.instagram.com/portland.forma?igsh=MWNseHllZjlnbmpyag==
Количество подписчиков — 299 подписчиков

Telegram — https://t.me/portland_forma
Количество подписчиков — 1891 подписчиков

Впереди нас ждут новые горизонты!


Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх