Только Forum City
Forum City – жилой проект с одной из самых высокой стоимостью квадратного метра в Екатеринбурге.Аудитория проекта - обеспеченные люди с большой покупательской “насмотренностью”, могут позволить себе выбирать любой проект в городе, в стране и за ее пределами. Возраст - 30-45 лет, разные составы семьи, стабильно высокий уровень дохода.
Наша задача - убедить их обратить внимание на проект Forum City, чтобы его стоимость не только не стала ограничивающим барьером для аудитории, но и позволила реализовать квартиры с дополнительной премией к рынку. И сделать это за минимальный рекламный бюджет среди всех объектов в бизнес-классе Екатеринбурга - на одном из самых активных рынков с мощными локальными и федеральными конкурентами.
Внимание целевой аудитории бизнес и премиума сегмента захватить сложнее. Потребитель действительно искушен, он выставляет повышенные требования, ценит приватность, избирателен в каналах потребления информации. Мы работали с ценностью потребителя, комьюнити, подключили кобрендинг с брендами близкими по духу в локации. Нам удалось донести ценность покупки через трансляцию новой смысловой траектории бренда "Индивидуальность = новая роскошь".
План по первичным обращения был выполнен на 104%, а План продаж за год на 116%. Доля рекламных расходов на РК составила 0’89 % в три раза меньше среднего по рынку. Рост брендового спроса Forum City в +15-30% в зависимости от месяца.
Бренд объекта: Аккаунт Forum City – один из самых крупных каналов ЖК в Екатеринбурге в запрещенной соцсети – 5 349 подписчиков. В аккаунтах девелопера Forum в ВК и ТГ за 2023 год Forum City получил 29% и 32% охвата всех топовых постов - свыше 130 000.
PR эффект: Более 120 публикаций и упоминаний проекта Forum City;
Анонсы и фотоотчеты мероприятий и спецпроектов охватили свыше 180 000 уник. пользователей, более 280 органических отметок и упоминаний в социальных сетях;
Свыше 500 гостей на мероприятиях и более 40 заявок на проведение мероприятий в Forum City ежемесячно.