Автор недвижимости Аксиома
Компания Автора недвижимости Аксиома начала свой путь в девелопменте в 2020 году. За этот короткий промежуток времени произошел большой рост компании и её успешное развитие. Изменились объемы строительства, вырос штат и охваты аудитории.Настало время продолжать рост и «выходить за рамки».
Основной целью ребрендинга было формирование имиджа, повышение узнаваемости и увеличение конверсии из рекламы в продажу.
На смену плотной конструкции логотипа приходят динамичность и подвижность. Рамки, которые до этого сковывали и ограничивали, становятся безграничными и динамичными.
Описывая бренд, как человека, мы характеризуем его как интеллектуала 21 века.
Он современный, безупречный, интеллектуальный, созидательный, открытый. Перфекционист, который ценит точность, порядок, свое и чужое время.
В результате ребрендинга был сформирован набор понятных и выразительных графических приемов, которые позволяют транслировать обновленные ценности компании.
Обновленный брендбук и структуризация макетов позволили ускорить внутренние процессы и работу с подрядчиками.
Создалась устойчивая связь между брендом компании и брендированием проектов в рамках одного проектного портфеля. Вместе с этим возросла узнаваемость самой компании.