Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

За город за

Проекты «Самолета» за городом: больше, чем просто дома — это целые мини-города. Задачи нашей рекламной кампании — увеличить продажи загородных проектов «Самолета» и повысить узнаваемость в новом для нас направлении ИЖС. При создании концепции рекламной кампании мы опирались на потребности семейной аудитории. В качестве каналов размещения использовали digital, ООН и BTL - инструменты. Разместили билборды о проектах ИЖС, создали специальный лендинг о жизни загородом, разработали серию мерча, провели клиентские дни на проекте «Дмитров Дом» и планируем организовать фестиваль под открытым небом Mid-summer ZAGOROD FEST. Результат — за первый год присутствия компании на рынке загородной недвижимости о проектах ИЖС «Самолета» знает каждый третий опрошенный.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх