ПРИРОДА
На этапе исследования мы выявили парадокс. Чита — эпицентр грязного воздуха, но вокруг нее удивительная природа Забайкалья. Клиент подтвердил, что природа — это действительно сердце региона. Он хотел, чтобы будущие проекты компании помогли читинцам увидеть другую сторону своего края — чистую, зеленую, натуральную — и вдохновили молодых специалистов не уезжать из Забайкалья. Так за будущим брендом закрепилось название «Природа».Мы предложили позиционирование «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве». У него есть четкие стандарты и системы оценки, а главное — перспективы для роста. Позиционирование презентовали продуктологам и архитекторам, которые воплотили его в натуральных материалах отделки, благоустройстве и энергоэффективности зданий проектируемого жилого комплекса. В итоге новый проект девелопера уже получает аккредитацию ДОМ.РФ, а в будущем можно задуматься о сертификатах Green Zoom.
Для бренда мы обыграли слово «естественно». С одной стороны, это пробуждает природную ассоциацию. С другой, подчеркивает миссию девелопера: что непосильно конкуренту, для нас — Естественно.