Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Сиреневый парк. Формула счастливой жизни

Задачи рекламной кампании:

1. Увеличить темпы продаж проекта.
2. Увеличить долю покупателей, которые покупают первое жилье.
3. Уточнить портрет покупателя.
4. Разработать генеральную идею рекламной коммуникации.
5. Уточнить позиционирование проекта на уровне ценностного предложения.

Генеральная идея коммуникации:

Преображение + стремление + свобода = новый Сиреневый парк.

Слово «формула» стало основой обновленного стиля и рекламной кампании проекта Сиреневый парк. Каждое «слагаемое» имеет свой оттенок.
Преображение — белый — проявляется в заботе и комфортной среде.
Стремление — красный — проявляется в энергии.
Свобода — голубой — проявляется в исполнении желаний.

При смешивании этих цветов рождается сиреневый — основной цвет проекта. Мы стремились закрепить положительные цветовые ассоциации у аудитории проекта, обещая обеспечить их не только качественным продуктом, но и атмосферой тепла, настоящего дома, где сбываются мечты и исполняются желания.

Сиреневый парк — это ваша формула счастья.

Каналы размещения:

1. Digital-реклама
2. Наружная реклама
3. Строительный забор
4. Лифлет
5. Сайт

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх