Серия. Сиреневый парк. Формула счастливой жизни
Цели и задачи:1. Увеличить темпы продаж проекта, а именно 3 и 4 очереди.
2. Обновить устаревший бренд и коммуникацию, чтобы они отражали ценности и эволюцию продукта.
Генеральная идея коммуникации:
Преображение + стремление + свобода = новый Сиреневый парк.
Слово «формула» стало основой обновленного стиля и рекламной кампании проекта Сиреневый парк. Каждое «слагаемое» имеет свой оттенок.
Преображение — белый — проявляется в заботе и комфортной среде.
Стремление — красный — проявляется в энергии.
Свобода — голубой — проявляется в исполнении желаний.
При смешивании этих цветов рождается сиреневый — основной цвет проекта. Мы стремились закрепить положительные цветовые ассоциации у аудитории проекта, обещая обеспечить их не только качественным продуктом, но и атмосферой тепла, настоящего дома, где сбываются мечты и исполняются желания.
Сиреневый парк — это ваша формула счастья.