Комплексная бренд-зона М2 на деловой выставке
В 2024 году на Всероссийском жилищном конгрессе мы разработали несколько точек контакта с аудиторией – основной стенд, зону кастомизации футболок и фотозону с моментальной фотопечатью. Такой формат взаимодействия с аудиторией позволяет увеличивать знание о бренде, генерировать лиды и находить новых партнёров.Основной стенд М2 — конструкция площадью 45 м², которая объединяет несколько зон.
• Зона переговоров — локация, частично изолированная от основного потока участников. Здесь были предусмотрены точки для подзарядки гаджетов, посадочные места и столы для комфортного общения с коллегами и партнёрами в офлайн- и онлайн-формате.
• Lounge-зона — место для отдыха участников в перерывах между секциями деловой программы. Оборудована кофе-станцией, точками для подзарядки гаджетов и мягкими сиденьями. Конструкция выполнена в стиле амфитеатра и вмещает до 15 человек.
• Фотостена — брендированная зона для деловых и неформальных снимков. Здесь работал профессиональный фотограф, и любой участник мог сделать фото.
Все локации основного стенда объединены интерактивом с квест-картой. Квест состоял из нескольких заданий.
• Пройти игру «Найди пару».
• Сделать фото на фотостене или в других зонах М2 и выложить в соцсети с хештегом экосистемы.
• Оставить свои контакты.
После прохождения заданий игроки получали сувениры М2 или билет на Custom-зону для изготовления футболки по индивидуальном эскизу.
Custom-зона. Это мини-стенд, на котором участники могли сделать себе кастомизированную футболку. Мы разработали дизайн-элементы в тематике мероприятия и печатали их на текстиле в режиме реального времени с помощью технологии термотрансферной печати.
Третий элемент проекта – креативная фотозона с моментальной печатью фотографий. Локация оформлена в фирменных цветах и элементах М2. Застройка пространства имитировала помещение в жилой недвижимости премиум-класса. Для печати фото мы использовали специальный принтер.
Элементы бренд-зоны были расположены на протяжении всего маршрута участников конгресса. Так мы охватили всю целевую аудиторию М2. Благодаря взаимодействию между локациями удалось создать «круг», в который попадали гости выставки. Чтобы выйти из него, человеку было необходимо оставить свои контакты, а это и было целью проекта.
В результате:
- прирост количества заявок на подключение к платформе на 120% выше запланированного показателя,
- собрано более 10 000 контактов, с которыми будет работать отдел продаж М2.