Cамолет X Eburet: Капсульная коллекция интерьерных столиков
Проптех-компания «Самолет» и бренд мебели Eburet создали уникальный экологичный столик-ночник из переработанных материалов. Корпус столика в виде латинской буквы «S» напечатан на 3D принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Его форма отсылает нас к первому успешному предмету Eburet – столику в форме буквы «Е». Именно он принес бренду широкую известность и популярность. Другая особенность этого столика – любая его сторона лицевая, поэтому его обладатель сам может решить, как использовать свой столик сегодня.Столик, объединивший в себе дизайн-ДНК обоих брендов, был разработан совместно командами отдела мерча Самолета и Eburet. В процессе создания было отсеяно десятки концепций. Несмотря на внешнюю простоту столика, это один из самых сложных продуктов для бренда Eburet.
Коллаборация Самолет Х Eburet – это пример реализации стратегии устойчивого развития Группы «Самолет». Она призвана показать, какими полезными и стильными могут стать вещи из переработанных материалов, тем самым поддерживая тренд на сортировку отходов и вторичную переработку.
Для привлечения внимания к проекту сделали эстетичную still life съемку и создали проморолики с помощью нейросети, чтобы показать путь столика, который он прошел от своего изначального функционала до новой жизни, полученной благодаря коллаборации. Идею подчеркнули слоганом: «Открой секреты твоих будущих любимых вещей». В ролике предмет рассказывает о себе от первого лица: столик-ночник Samolet x Eburet когда-то был упаковкой из-под йогурта, а теперь это стильная и функциональная вещь, которая прослужит долгие годы.
Чтобы рассказать о проекте инфлюенсерам и СМИ, создали концепцию креативной рассылки: из столика будто из клумбы росли цветы, подчеркивая его экологичность. Цветочные композиции были составлены популярным флористом и сет-дизайнеров Полиной Ченцовой.
В результате мы получили классный положительный отклик, создали заметный инфоповод, который поддержал имидж Самолета, как модного и современного бренда, а также ESG повестку компании, расширили аудиторию, вовлекли трендсеттеров в коммуникацию.
Про коллаборацию написали более 30 топовых лайфстайл медиа общим охватом более 76 млн. Охват с соцсетях составил более 1 млн.