Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
До декабря 2023 года Level Group отставал от ключевых конкурентов по всем показателям: медиа индексу, кол-ву публикаций и охватам.В основном Level Group попадал в инфополе за счет продуктовых коммуникаций (новости рынка, новые продукты, отчеты по этапам стройки и пр.) и минимальной комментарийной активности. Присутствие бренда в медиа почти не затрагивало широкие аудитории.
Таким образом, были сформулированы ключевые цели и задачи:
1 . Повысить узнаваемость бренда Level Group и его основных спикеров.
2. Закрепить имидж Level Group как медийного эксперта отрасли, интеллектуального девелопера, который продумывает каждую деталь и создает лучшую среду для жизни.
3. Добиться прорывных показателей Медиаиндекса и охватов за счет использования нестандартных PR-инструментов.
4. Расширить тематику инфоповодов и комментариев для подсвечивания экспертизы в самых разных вертикалях: от HR до цифровизации.
Было принято решение наращивать присутствие в федеральных СМИ, а также расширить форматы коммуникации: от комментариев до регулярной аналитики.
Мы также заметили, что игроки рынка главным образом используют возможности продуктовых коммуникаций и маркетинговые активации. Поэтому мы решили выстраивать PR-кампанию в СМИ, используя нетипичные для рынка девелопмента инструменты. Например:
1. Активное использование внутренней аналитики: мы исследуем данные и ищем интересные тренды
2. Активное подключение экспертов компании: мы задаем кучу вопросов и подключаем к созданию материалов
3. Проведение исследований общественного мнения: мы спрашиваем всех по всей стране о том, что нам важно и интересно
4. Неочевидные аудитории: от зумеров из удаленных регионов страны до московских айтишников
Результат: Публикации в ведущих федеральных СМИ Tier-1 (Forbes, Ведомости, Известия, Газета.ру, Российская Газета, Lenta.ru, Life и другие).
Всего за 5 месяцев работы, к маю 2024 года, мы добились прорывных показателей. Общее количество сообщений составило: 5002. Общий медиаиндекс:26016,90. Общий охват: 114,1 млн.
Показатель Медиаиндекса по состоянию на май 2024 года увеличился в два раза по сравнению с декабрем 2023 года.