Дом Дау. Брендинг
ЗадачиРазработать брендинг и систему визуальной идентификации проекта, раскрывающие инвестиционный, интеллектуальный и харизматичный характер бренда.
Решение
Аудитория проекта — люди с прагматичным подходом к выбору недвижимости. Каждое решение – математически точный расчет.
Логотип «Дома Дау» построен на положительном знаке ∆, обозначающем прибыль. Его повторение образует “формулу успешной инвестиции”. Нам было важно показать высокотехнологичный образ дома и передать связь бренда с личностью Льва Ландау. Мы развили тему вычислений и с помощью математической формулы составили единый логоблок, включающий подстрочник «Воплощение гения». Так появился алгоритм создания множества фирменных слоганов для ситуативного продвижения.
Через смысловые и визуальные инструменты мы объединяем несколько сущностей: точный расчёт, высокотехнологичность и инвестиционную привлекательность.