Квартал Культура
КОНТЕКСТ И ЗАДАЧАКвартал Культура — первый проект комфорт-класса тюменского девелопера А3. Застройщик ставит целью создавать продуманные и оптимальные решения для людей с технической и художественной стороны. Поэтому при создании буклета мы тоже пронесли эти составляющие — сделали его приятным эстетически, но при этом удобным в использовании.
Буклет предназначен для клиентов и менеджеров продаж. Поэтому его можно условно поделить на 2 части — имиджевая история с вдохновляющими сценариями жизни и рендерами, и более информативная — с секциями, поэтажными планами, особенностями квартир и уникальными планировками. Буклет используют в офисе продаж для клиентов, распространяют на отраслевых выставках недвижимости и среди партнеров застройщика.
ЧТО СДЕЛАЛИ
В дизайне придерживались фирменного стиля — воздух, обилие белого, работа с сеткой и атмосферными рендерами.
На обложке буклета будет логотип комплекса в слепом тиснении. Внутри — мелованная бумага. В блоке с картой есть небольшая вставка. Этот прием помогает дать большой объем важной информации, но не перегружать клиента.
Смысловые блоки в буклете формируются за счет страниц в едином стиле — каждый новый раздел начинается с темно-синего разворота.
В качестве акцентного использовали основной фирменный цвет — насыщенный оранжевый. Он работает в заголовках, помогает подсвечивать важные мысли. Остальной текст набран вторым фирменным цветом — темно-синим.
Показывая планировки, мы старались объединить все самое нужное — добавили теги, отображение секции, в которой находится квартира, ее расположение на этаже и куда выходят окна. Это облегчит восприятие клиенту, и работу менеджеру продаж — можно подобрать планировку по конкретным требованиям.