- Digital
- Корпоративный сайт
Основная задача, которую должен решать корпоративный сайт на текущем этапе – рассказывать о позиционировании компании, знакомить с ее ценностями, миссией, историей и командой.
В первую очередь, целевая аудитория сайта относится к сегменту B2B: это партнеры компании, СМИ, другие девелоперы. Но и будущим клиентам может быть интересно уже сейчас познакомиться с новым застройщиком.
Мы подошли к созданию сайта как к строительству дома, ведь корпоративный сайт – это дом нашей компании в цифровом пространстве. Нам было важно, чтобы гостям нашего «дома» было тепло и уютно.
Сайт в полной мере отражает смыслы бренда STAVNI. Это открытость и в то же время приватность, взаимоуважение и доверие, это эстетика, надежность и творчество.
Сайт получился не совсем обычным для девелоперской компании – в нем много эмоциональности, жизни, ярких красок, много про людей и про жизненные истории.
Но это и отражает в полной мере подход STAVNI: во главе деятельности всегда находится человек, будь то клиент или сотрудник компании.