Ребрендинг компании BM GROUP стал результатом естественного преобразования и развития, направленного на актуализацию нашей айдентики. Мы стремились не просто изменить вывеску, а создать образ, отражающий нашу любовь к делу, клиентам и родным городам. В условиях масштабного роста компании важно было сохранить ценности, которые мы представляем.
Для описания бренда мы отвечаем на три вопроса: кто мы, что делаем, как делаем. Нам удалось найти гармоничный образ, который отражает ответы на эти вопросы. Наш новый лого – сердце. BM GROUP – семейная компания, и наши клиенты – семьи. В основе айдентики всегда были литеры «Б» и «М» – от фамилий Бушмин и Мозолин. А фамилия – это семья. Нашим слоганом был принцип «строим, как для своих детей». Этот принцип актуален и сейчас, он отвечает на вопрос как мы работаем. Этот подход позволяет воспринимать результат работы, как наследие для будущих поколений. Далее мы уточнили нашу миссию, то, ради чего существует компания. Она звучит так: «Создаем современный облик малых городов и делаем жизнь в них привлекательнее», и отвечает на вопрос, что мы делаем. Новый лого показывает, что мы – современная компания, и наши амбиции – рост и масштабирование, поэтому в лого можно увидеть и графики роста.
Благодаря ребрендингу, мы получили 10-15% премии к рынку без потери объемов продаж, провели экспансию в три новых региона,
распродали все доступные на тот момент лоты в готовых проектах и увеличили долю рынка и привлекли новых клиентов, что способствовало росту финансовых показателей.
Подробнее