- Коммуникации
- Мероприятие
Цель — создать ажиотажный спрос в преддверии официального старта продаж объектов Вселенной FREEDOM и реализовать максимальный объем в течение двух недель.
Количество участников — 1200 человек, состав — потенциальные покупатели, инвесторы, первые лица Новосибирска, брокеры по недвижимости из разных городов Сибири и др.
FREEDOM Universe — это не лучший, а первый ивент подобного формата:
1. Первая презентация строительных проектов на 1000+ человек за Уралом
2. Первое объединение МФК и ИЖС в одном событии
4. Первое мероприятие, которое полностью провел Искусственный интеллект
4. Первая иммерсивная презентация с аромамаркетингом в составе программы
5. Первая онлайн-трансляция старта продаж в СМИ, ведущий которой — победитель премии Wedding Awards 2024.
Результаты:
Сумма броней FREEDOM City и FREEDOM Village — 621 млн руб.
Объем продаж FREEDOM City и FREEDOM Village с 19.06 по 05.07 — 390 млн руб.
Совокупный охват PR-публикаций — более 1млн