- Offline
- Наружная реклама: статика
Весенняя кампания
Чтобы показать горожанам красоту деятельности и познакомить их с брендом, для девелопера ЮНИТИ была разработана серия наружной рекламы, которая подчеркнула индивидуальность проектов яркими и запоминающимися баннерами.
---
Результаты рекламной кампании (анализ приведен в разрезе девелопера ЮНИТИ, но не его отдельно взятых проектов).
Период размещения: с 1 марта по 31 мая 2025г.
Формат размещения: 45 билбордов 3×6 м, 4 билборда 3х12 м, 1 digital экран 600x1080 рх по ключевым транспортным магистралям.
Охват: г. Новосибирск, правый берег, общий охват — 650 тыс. жителей.
1. Рост органического брендового трафика на сайт девелопера: +304%
• До кампании: ~920 визитов в месяц
• После кампании: ~2 800 визитов в месяц
2. Рост брендовых запросов о девелопере в поисковых системах (по данным Яндекс Вордстат): +375%
• До кампании: ~1 200 запросов в месяц
• После кампании: ~4 500 запросов в месяц
3. Рост целевых обращений в отдел продаж с сайта девелопера (звонки, заявки на сайте): +250%
• До кампании: ~88 обращений в месяц
• После кампании: ~220 обращений в месяц
4. Выполнение плана продаж за анализируемый период: 131%