Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
Серия макетов «Весна в ЮНИТИ»
1.jpg
Заказчик
ЮНИТИ
Исполнитель
1GT
Период размещения рекламы
Октябрь 2024 — По настоящее время
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Новосибирск стремительно меняется благодаря инновационным проектам, которые воплощаются в жизнь концептуальным девелопером ЮНИТИ. Компания выходит за пределы традиционных стандартов проектирования и строительства, создавая жилые комплексы, идеально подходящие каждому жильцу по индивидуальным предпочтениям и стилю жизни.

Весенняя кампания

Чтобы показать горожанам красоту деятельности и познакомить их с брендом, для девелопера ЮНИТИ была разработана серия наружной рекламы, которая подчеркнула индивидуальность проектов яркими и запоминающимися баннерами.

---
Результаты рекламной кампании (анализ приведен в разрезе девелопера ЮНИТИ, но не его отдельно взятых проектов).

Период размещения: с 1 марта по 31 мая 2025г.

Формат размещения: 45 билбордов 3×6 м, 4 билборда 3х12 м, 1 digital экран 600x1080 рх по ключевым транспортным магистралям.
Охват: г. Новосибирск, правый берег, общий охват — 650 тыс. жителей.

1. Рост органического брендового трафика на сайт девелопера: +304%
• До кампании: ~920 визитов в месяц
• После кампании: ~2 800 визитов в месяц

2. Рост брендовых запросов о девелопере в поисковых системах (по данным Яндекс Вордстат): +375%
• До кампании: ~1 200 запросов в месяц
• После кампании: ~4 500 запросов в месяц

3. Рост целевых обращений в отдел продаж с сайта девелопера (звонки, заявки на сайте): +250%
• До кампании: ~88 обращений в месяц
• После кампании: ~220 обращений в месяц

4. Выполнение плана продаж за анализируемый период: 131%
Данные загружаются
Наверх