- Коммуникации
- Продвижение территорий
Вирусный проект стартовал с установки билбордов с фотографиями рассветов, что вызвало любопытство. Мы дали «вирусу» настояться пару дней, после чего ответили на вопросы СМИ, рассказав о конкурсе.
Фотографии рассветов с хэштегом #столицарассветовЖелезно стали появляться в соцсетях в тот же день – билборды привлекли внимание жителей, властей и туристов. Дополнительным акцентом PR-кампании стали брендированные качели на набережной, подаренные «Железно» городу – с них открывается прекрасный вид в любое время дня.
Цель проекта — ассоциация между Кировом как «столицей рассветов» и брендом «Железно» как девелопером и патриотом города.
Целевая аудитория проекта:
Жители Кирова
Администрация города
Заинтересованные туристы
Партнеры-брокеры
Сотрудники «Железно»
Мы использовали в названии конкурса «Железно» для усиления ассоциации, но отказались от лого на билбордах. Однако, благодаря айдентике и шрифту, жители легко узнавали компанию-трендсеттера.
Итоги:
205 000 просмотров постов с тэгом
300 000 охват аудитории в СМИ
2 сюжета на TV
30 билбордов ко Дню города
234 фото рассветов
Конкурс вовлек жителей во взаимодействие с брендом, не отталкивая рекламой, а также помог повысить инвестиционную привлекательность для жителей других городов.