- Позиционирование
- Рекламная кампания
На лендинге проекта можно было проверить, входишь ли ты в список 234 богатых людей Краснодара. Местные блогеры подхватили волну, а посещаемость сайта выросла в несколько раз.
В продолжении вируса была построена целая рекламная кампания 360° в ТВ и радио, онлайн и оффлайн кинотеатрах, наружной рекламе, в СМИ, онлайн медиа и у блогеров.
Далее мы запустили вторую часть рекламной кампании с текстом "Всего 234 квартиры для богатых жителей Краснодара", где развеяли интригу и запустили продажи проекта, в том числе по собранной аудитории.
Мы собрали в сумме 3,5 млн показов, что очень неплохо для города с числом жителей 1 млн человек, и подогрели интерес краснодарцев к проекту перед стартом продаж.