Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
glorax_wow_awards_2025_smm-1.jpg

Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может

Заказчик:
GloraX
Исполнитель:
Соцмедиамаркетинг
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — Март 2025
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Описание
https://t.me/byGloraX - 7812
https://vk.com/glorax - 6844

Каналы GloraX в социальных сетях созданы для нескольких ЦА - потенциальные и состоявшиеся клиенты, а также профессиональное сообщество. Гео: все регионы присутствия GloraX, а именно Санкт-Петербург и ЛО, Москва, Нижний Новгород, Казань, Владимир, а также другие регионы.

Основная цель стратегии - сформировать единое представление у ЦА о GloraX, как о крупном быстрорастущем федеральном девелопере полного цикла, создающем качественную жилую среду, наполненную всей необходимой инфраструктурой.
Аккаунты в соцсетях являются важным каналом коммуникации с ЦА и используются для донесения сообщений бренда при помощи синергии визуалов и текста. 50-60% визуального контента в каналах GloraX является динамическим, что отражает стремление бренда к восприятию его как современного и высокотехнологичного.
TOV: используем короткие тексты с нестандартными заходами через юмор, массовую культуру, тренды и ситуативный контент, усиливающие картинку, содержащие минимум избитых штампов и канцеляризмов.
С помощью присутствия в социальных сетях бренд решает задачи повышения узнаваемости, уровня доверия, расширяет точки контакта и создает эмоциональную связь, создает имиджевое позиционирования, работает над репутационным менеджментом, позволяет транслировать ценности бренда, а также работает как лидогенератор, привлекая дополнительный трафик на сайт компании, увеличивая объемы продаж.

За период с июня 24 по март 25: прирост подписчиков в ТГ канале 53%, числа просмотров 68%, репосты +187%, реакции +41%, ER 6,4%
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало