- Digital
- Рекламный ролик
- Идея: Над созданием видео-презентации проекта мы работали c большой любовью. Она не только должна была рассказать о масштабном проекте в Нижнем, но и стать идеологическим инструментом взаимодействия со всеми аудиторными пластами проекта - жители Нижнего должны были убедиться в бережном подходе девелопера к сохранению культурного наследия территории, покупатели - в серьезности намерений и качестве продукта, партнеры проекта - в прогрессивности подхода, госструктуры - в профессиональности и внимательности к реорганизации этой территории. Так в ролике появился не только продукт, но идеологическая историческая константа, не только видеоматериал о продукте, но и недвусмысленное сообщение городу - эта территория станет трендовой площадкой для жизни, инвестиций, времяпрепровождения - новым символом современного Нижнего Новгорода.
- Ролик транслируется для 2х видов аудиторий b2с и b2b.
- Период размещения видеоролика: 2024-2025 годы