- Маркетинг Торговых Центров
- Событийный маркетинг
Цель проекта — трансформировать восприятие ТРЦ: показать, что он может быть не просто местом покупок, а современным культурным пространством, где мода, искусство и городская жизнь соединяются в единую экосистему.
В рамках кампании была реализована программа в концепции «Городское искусство», включающая модные показы от брендов-резидентов, мастер-классы, электронный лукбук, образовательные лекции, детский кастинг и показ, бренд-зоны и розыгрыш.
Целевая аудитория: активные горожане 25–45 лет, семьи с детьми, молодёжь, интересующаяся модой, стилем, саморазвитием и лайфстайл-форматами.
Итоги и вовлечение:
— Общее количество офлайн-участников превысило 25 000 человек;
— В онлайн-пространстве охват превысил 7,5 млн пользователей;
— В программу лояльности Galeria Club добавилось +69% новых пользователей;
— Объём чеков, отсканированных через ПЛ превысил план на 44%;
— Продажи участников мероприятия превысил план (показатель под NDA);
— Общий рост продаж арендаторов превысил план (показатель под NDA).