Работы Участников

  • Маркетинг Торговых Центров
  • Событийный маркетинг
Galeria Be Fashion
1400h100.jpg
Заказчик
Строительная Компания Бриз
Исполнитель
ARS MAGNA Communication Group
Дата проведения мероприятия (или серии мероприятий)
Октябрь 2024 — Октябрь 2024
Ссылки
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Galeria Be Fashion — кроссформатный маркетинговый проект, реализованный в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. Инициатива была запущена в ответ на снижение трафика в ТЦ, падение продаж арендаторов и рост потребности аудитории в ярком, эмоциональном досуге.

Цель проекта — трансформировать восприятие ТРЦ: показать, что он может быть не просто местом покупок, а современным культурным пространством, где мода, искусство и городская жизнь соединяются в единую экосистему.

В рамках кампании была реализована программа в концепции «Городское искусство», включающая модные показы от брендов-резидентов, мастер-классы, электронный лукбук, образовательные лекции, детский кастинг и показ, бренд-зоны и розыгрыш.

Целевая аудитория: активные горожане 25–45 лет, семьи с детьми, молодёжь, интересующаяся модой, стилем, саморазвитием и лайфстайл-форматами.

Итоги и вовлечение:
— Общее количество офлайн-участников превысило 25 000 человек;
— В онлайн-пространстве охват превысил 7,5 млн пользователей;
— В программу лояльности Galeria Club добавилось +69% новых пользователей;
— Объём чеков, отсканированных через ПЛ превысил план на 44%;
— Продажи участников мероприятия превысил план (показатель под NDA);
— Общий рост продаж арендаторов превысил план (показатель под NDA).
Материалы
Данные загружаются
Наверх