Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Чувствуешь? Ты на горе!
1400h1000_zastavka.jpg
Заказчик
Группа Аквилон
Период реализации рекламной кампании
Ноябрь 2024 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Большинство компаний в нашем городе используют стандартные подходы к рекламе: они не создают бренд вокруг своих ЖК, а выходят с прямыми продающими посылами, используют общие УТП и не апеллируют к эмоциям покупателя.

Мы решили выделиться, создав уникальную историю вокруг жилого комплекса, акцентируя внимание на его философии, позиционировании и архитектуре. С помощью слоганов и графических элементов мы создали запоминающийся образ нашего ЖК, выстроенный на конкретных ассоциациях.

Использование вопросительного месседжа "чувствуешь? ты на горе!" формирует эмоциональный отклик у аудитории за счет личного обращения и создания ассоциативного ряда, подкрепленного визуальными образами.

Использовались следующие каналы:
- Indoor
- Outdoor
- Digital
- PR
Материалы
Данные загружаются
Наверх