- Брендинг
- Бренд компании
«РАД.» — молодая компания из Екатеринбурга. Обратилась к нам в самом начале своего формирования: много лет она выступала в качестве специализированного застройщика и теперь пришло время выйти на рынок как самостоятельный девелопер. Но рынок Урала перегрет строительными проектами, поэтому нашей задачей было выстроить крепкий яркий бренд, с которым можно сразу заметно выйти на рынок, завоевав внимание, а в будущем и сердца клиентов.
Решение:
Проанализировали конкурентный рынок: позиционирование, коммуникацию и брендинг. Учли принципы и опыт прошлых проектов компании в качестве специализированного застройщика и решили делать акцент на рациональном подходе девелопера.
Но для равновесия с педантичностью добавили яркий фирменный стиль, который подчеркивает современность и открытость бренда. Неоновый цвет и луч прожектора как главный акцентный элемент помогают акцентировать внимание аудитории на сути сообщения, его рациональной составляющей.
Что касается коммуникации, мы хотели уйти от строгого, формального, безэмоционального тона, свойственного рынку недвижимости и представить новый формат коммуникации: девелопер как сервис, служба поддержки и ассистент — лаконичный, дружелюбный, понятный.
Результаты:
Мы разработали яркий запоминающийся бренд. Нейм легко произнести, запомнить и написать как на кириллице, так и на латинице. Рациональность упакована в понятный визуальный образ. А благодаря широкой вариативности в коммуникации, у такого бренда огромный потенциал в повышении консистентности и узнаваемости.