- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
Мы выстраиваем стратегические коммуникации, направленные на повышение узнаваемости девелопера и его проектов, по нескольким направлениям. В их основе лежат ценности бренда и принципы компании:
• Бережная работа с историческими зданиями и городской средой (этапы реставрации легендарного Центрального телеграфа и усадьбы купца Масягина).
• Создание коллекционных проектов с безупречным образом жизни (презентация завершенного клубного дома Armani / Casa Moscow Residences);
• Институциональная поддержка культурных проектов (коллаборации с МАМТ, Галереей Люмьер, АКИ).
Долгосрочная и планомерная PR-кампания позволяет показывать каждый инфоповод в развитии, формируя контекст и демонстрируя эволюцию проекта, и охватить широкий круг СМИ – от деловой и профильной прессы до lifestyle-изданий (Forbes, Коммерсант, РБК, BFM, «Ведомости. Как потратить», «РГ. Стиль жизни», Москвич Mag, U magazine, The Art Newspaper, СНОБ, И+Д, MyDecor, и др.), крупные информагентства и телеканалы.
2024-2025:
25+ пресс-релизов
5+ сопровождение мероприятий девелопера
50+ рекламных интеграций в СМИ и ТГ-каналах
40+ постов SMM
>2000 публикаций
70 млн охват аудитории