- Коммуникации
- Мероприятие
Задачи:
– Организовать открытие апарт-отеля, о котором будут говорить
– Увеличить медийный охват и узнаваемость
– Закрепить статус Formula City как новатора и проводника концепции well-being
– Привлечь к проекту покупателей и арендаторов
ЦА: инвесторы, рассматривающие покупку апартов, арендаторы на постоянное и краткосрочное проживание с доходом middle+.
Мероприятие прошло в самом апарт-отеле: помимо лобби и двора было задейстовано помещения будущего ресторана, где было построено пространство с арт-зонами, сценой, VIP-комнатой и огромным экраном. Концепция — сенсорное погружение гостей в философию well-being через органы чувств.
Фасад здания ожил с помощью видеопроекции от digital-художников с международным портфолио. WELLcome-зона погружала в состояние покоя через мягкий свет и DJ-сет с флейтой. Циркадное освещение, арома- и саунд-дизайн сопровождали каждый этап мероприятия.
Ценности well-being донесли через иммерсивные арт-объекты Comfort, Wellness, Flow и Community. Совместили природу и технологии: сухоцветы, лазеры, футуристичный дизайн-код Well.
Церемония открытия визуализировала сверхпотребности человека, которые закрывает Well. Промовидео с графикой и живыми съемками построенного отеля завораживало с первых секунд.
— 200+ гостей, 30+ СМИ
— Всплеск сделок в теч. 3 месяцев после открытия проекта. К этому моменту на рынок были выведены самые дорогие юниты.
— 60+ публикаций, 14,1 млн охвата
— переговоры с девелоперами о масштабировании бренда Well